Пятница, 03.05.2024, 08:52
Приветствую Вас Гость
Street of games
Главная
Вход
Меню сайта

Скачать Игры . Патчи Трейнеры

коды

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проверка сайта
Форма входа

Урок "Создание одежды на модели для Sims 3" от cheerful_weasel

Обычный способ заключается в том, что при помощи TSR Workshop извлекаются текстуры одежды, затем они редактируются в фотошопе и сново загружаются в TSR. Этот способ действует примерно также, единственное его отличие, ‐ это возможность рисовать прямо на модели.

Урок в формате .pdf, для открытия этого формата установите на компьютер программу Adobe Acrobat или другую подобную программу для чтения файлов в формате .pdf.

скачать


Создание водопада от Alina_LoVe

1. Перейдите в режим строительства и выберите «Изменение ландшафта».

С помощью инструмента «Поднять ландшафт» постройте горку. Горка может быть любой высоты, в зависимости от того, какой водопад вы хотите. Возможности игры безграничны: можно создать мини-водопадик, а можно и некое подобие Ниагарского водопад

2. Нажмите «Выравнивание поверхности» и выделите тот участок земли, который хотите приподнять, обязательно захватив при этом саму горку.

Получившийся результат должен выглядеть примерно так:

3. Выберите инструмент «Вода» и вплотную к возвышению создайте водоём желаемого размера и глубины, стараясь при этом сохранить прямым выделенное красным цветом ребро горки.

4. Далее вызовите консоль кодов при помощи клавиш «Ctrl+Shift+C» и вводим код «moveobjects on»

5. Перейдите в основную вкладку режима строительства и выберите инструмент «Колонна».
Ставим несколько колонн в ряд как можно ближе к возвышению, примерно вот так:

Вы сразу увидите первые очертания нашего водопада.

6. После этого удалите поставленные колонны, и поставьте их снова, но уже подальше от горки:

Эту операцию можете продолжать до тех пор, пока не получите желаемый результат.

Готово!

Перейдя в режим жизни, вы увидите, как красиво вода стекает с вершины водопада вниз!



Водоём с фонтаном от Alina_LoVe

1. Для начала заходим в режим строительства => изгороди и выбираем самую первую изгородь. "Рисуем" квадрат размером 6x6 клеток, затем, отступив одну клетку рисуем такой же, чтобы получилась рамка.

2. Берём любое половое покрытие и "закрашиваем" рамку

3. Открываем режим строительства => ландшафт => водоёмы, выбираем самую большую квадратную кисть (6x6) и самую большую силу нажима. Наводим кисть во внутрь "рамки" и нажимаем ровно два раза, между двумя нажимами пропускаем время. Это чтобы не переборщить с глубиной и не сделать слишком мелко.

4. Режим покупок/декорации/ разное, в самом конце списка товаров находим большой фонтан и с помощью кода moveobjects on размещаем в центре водоёма. Фонтан можно подкрасить.
P.S. Цвет разных частей фонтана будет гармонично смотреться с цветом "рамки".

5. В водоёме видны края фонтана. Чтобы их скрыть, заходим в режим строительства => камни и выбираем длинный, но не высокий камень ( по стандарту он второй по счёту в списке ) и прикрываем края фонтана камнями. На каждый край по два таких камешка.
P.S. От этих углов можно продолжить ставить камни по этой линии глубины, чтобы получилась рамка из камней.

6. Края мы закрыли, но маленькие треугольнички, которые остались от ландшафта, режут глаз. Режим строительства/камни, выбираем маленький камень, по стандарту - первый. На каждый угол по три камешка. Полностью треугольник это не закроет, но хоть немного.

7. Режим покупок => осветительные приборы => уличные фонари и фонарики: берём любой из них, я предлагаю такой. Ставим напротив углового камешка в каждом углу. Дальше, режим строительства => краска, берём песок. Он ничего не стоит, закрашиваем ландшафт в фонтане.

Вот и получился водоём с фонтаном. В игре он выглядит вот так:

назад
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Всё об аквариумах и их обитателях
  • Инструкции для uCoz
  • Бесплатное продвижение сайтов


  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz